60% покупателей во главу угла ставят ценовые характеристики объекта
Ранее мы писали, что 58% покупателей ключевым параметром выбора будущей квартиры считают месторасположение ЖК.
Согласно данным исследовательской компании Infowave, полученным на основании опроса посетителей петербургской Ярмарки Недвижимости, ещё большее количество потенциальных клиентов застройщиков – 60,1% – во главу угла ставят ценовые характеристики объекта. Подавляющее большинство – 58,2% – интересует непосредственно стоимость квадратного метра.
Значительно меньшее число покупателей – 0,7% – волнует наличие ипотеки (и аккредитация в определённом банке) либо рассрочки, столько же людей хотят подробнее ознакомиться с условиями договора и оплаты, узнать об акциях и скидках.
Наконец, только 0,5% задаются вопросом о том, насколько приемлемо в данном проекте соотношение «цена-качество», такова же доля инвесторов, которые определяют ликвидность и высчитывают доходность объекта недвижимости.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: