Личный
кабинет

28 февраля

01:03

60% покупателей во главу угла ставят ценовые характеристики объекта

Статья. 2.12.2016

Ранее мы писали, что 58% покупателей ключевым параметром выбора будущей квартиры считают месторасположение ЖК.

Согласно данным исследовательской компании Infowave, полученным на основании опроса посетителей петербургской Ярмарки Недвижимости, ещё большее количество потенциальных клиентов застройщиков – 60,1% – во главу угла ставят ценовые характеристики объекта. Подавляющее большинство – 58,2% – интересует непосредственно стоимость квадратного метра.

Значительно меньшее число покупателей – 0,7% – волнует наличие ипотеки (и аккредитация в определённом банке) либо рассрочки, столько же людей хотят подробнее ознакомиться с условиями договора и оплаты, узнать об акциях и скидках.

Наконец, только 0,5% задаются вопросом о том, насколько приемлемо в данном проекте соотношение «цена-качество», такова же доля инвесторов, которые определяют ликвидность и высчитывают доходность объекта недвижимости.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18