85% покупателей ищут жильё через Интернет
Исследовательская компания Infowave (Санкт-Петербург) проанализировала основные источники информации, которые используют потенциальные покупатели при поиске жилья.
Абсолютным лидером рейтинга, как и следовало ожидать, оказался Интернет – его используют 85,2% респондентов. 55,5% из них черпают необходимую информацию на сайтах застройщиков, 29,7% – на специализированных порталах и сайтах о недвижимости.
Советами друзей и знакомых воспользовались 5,4% опрошенных, тематические журналы и газеты проштудировали 3,4%, щитовая реклама на объектах и улицах привлекла внимание 2,9%. 1,9% клиентов нашли интересующие их сведения на выставках недвижимости. Одинаковые доли – по 0,5% пришлись на листовки и телевидение. Наконец, инфопункт непосредственно на объекте стал источником «знаний» всего для 0,2% респондентов.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: