Уникальная презентация компании Navis Development Group: волынка, виртуальные очки и неформальная обстановка
Navis Development Group представила старт продаж квартир 2-й очереди малоэтажного комплекса «Шотландия» в необычном формате. На входе гостей мероприятия встречал волынщик.
Звуки волынки разносились по всему торговому центру «Охта Молл», настраивая посетителей на определённый лад лёгкости и интереса.
Многие из посетителей и участников презентации впервые увидели настоящую волынку, включая Александра Львовича, генерального директора Navis Development Group, в чем он и признался в начале своего выступления.
Сам проект ЖК «Шотландия» создаётся в рамках концепции «Европейские пригороды», где каждая локация будет называться определённой европейской страной.
На встрече выступил Александр Львович, генеральный директор Navis Development Group, который посвятил гостей в тонкости и особенности проекта, рассказав, как компания решила реализовать подобный замысел малоэтажного строительства: «Не смотря на то, что нам уже больше 25-и лет, мы считаем себя молодой компанией, которая следит за новыми тенденциями, воплощая их в жизнь.
Мы постоянно эволюционируем и следим за трендами. К формату малоэтажного домостроения мы пришли в 2012 году и когда составили маркетинговый портрет покупателя, оказалось, что рынок малоэтажного строительства девальвирован и ассоциируется с коттеджами и таунхаусами. Так мы решили занять эту нишу».
Среди несомненных плюсов ЖК «Шотландия»: малая плотность проживающих в доме; удаление от кольцевой автодороги, что важно в плане экологии; небольшое количество квартир на этаже, а на одного человека приходится 60 м² зелёных насаждений, если сравнить этот показатель с городом, то там этот показатель равен 2,5 м².
Андрей Вересов, директор агентства недвижимости «Метры» представил некоторые нюансы строительства комплекса, будучи строителем по профессии, посвятил присутствующих в детали оформления интерьера и планировки квартир.
Олег Кельник, директор интерактивного агентства «Кельник», основатель сервиса Planoplan дал возможность присутствующим оценить эффект присутствия, использовав виртуальные очки и совершив виртуальную прогулку по новой квартире.
Новые технологии, по его словам, сильнее стимулируют покупателя совершить покупку. Ведь, оказавшись в виртуальном пространстве будущей квартиры, можно заранее распланировать пространство, предположив, как будет располагаться мебель и предметы интерьера.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: