Личный
кабинет

16 января

12:22

Среди покупателей недвижимости лидируют Александры и Елены

Статья. 27.04.2017

«НДВ-Недвижимость» провела необычное исследование портрета покупателя – с точки зрения его имени.

По данным компании, среди представителей сильного пола чаще всего приобретают недвижимость Александры, Алексеи и Сергеи. Именно эти имена нередко можно встретить в заключённых договорах. При этом на первых приходится порядка 43% договоров, вторые занимают долю в 31%, третьи демонстрируют уровень порядка 26%.

Если говорить о женщинах, то чаще всего жильё покупают Елены, Натальи и Татьяны. Процентное соотношение выглядит так: Ленам принадлежит безусловное лидерство в топ-3 – 44%. Наташи и Тани идут примерно на равных: 29% и 27% соответственно.

Стоит отметить, что полученные данные напрямую соотносятся с популярностью тех или иных имён в определённые годы. Так, в 1970-80-е были распространены такие имена, как Елена, Наталья, Александр, Алексей, Сергей. Люди этой возрастной категории чаще всего и приобретают сегодня жильё.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18