Антикризисные акции от застройщиков подстегивают спрос на новостройки
Эксперты рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы продолжают рассказывать о том, какие «антикризисные» акции применяют застройщики, чтобы привлечь покупателей.
Лотерея на квартиры от застройщика
Финансовый эксперт ГК «МИЭЛЬ» Людмила Цветкова привела такой пример: в одном из жилых комплексов на территории Новой Москвы в ноябре проводится беспроигрышная лотерея для потенциальных покупателей. Среди разыгрываемых в офисе застройщика призов: холодильник, стиральная машина, микроволновка, духовой шкаф, бесплатное оформление договора долевого участия, 20 тыс. рублей, +1% к скидке либо входная дверь на заказ.
— Кроме того, в данном проекте действует акция-рекомендация «Купил сам, помоги купить другу». Застройщик предлагает клиентам порекомендовать своим друзьям купить квартиру по соседству и получить за это денежную благодарность. Жителям это поможет сэкономить на покупке и заодно создать вокруг себя благоприятную и дружественную атмосферу, — отмечает эксперт.
Подарки от девелопера
По словам ведущего специалиста департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» Екатерины Артемовой, спрос покупателей также может стимулироваться подарками в виде мест в паркинге или скидками на отделку квартир.
— Наша компания предлагает клиентам целый спектр скидок от застройщиков, это называется «Ажиотаж вокруг квартир». Покупатели получают скидки и бонусы от фирм-партнеров на переезд, приобретение мебели и сантехники. Совсем недавно прошла акция «Чистовой ремонт в подарок» на некоторые квартиры. Есть и другие приятные подарки: например, при покупке недвижимости в одном из московских жилых комплексов покупателю вручается айпад, — рассказала эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: