Личный
кабинет

25 апреля

13:24

Возрастные аудитории жилья – это миф, который придумали маркетологи

Статья. 23.08.2016

Самый активный возраст приобретения жилья составляет около 27-и лет. Именно в это возрастной промежуток граждане накапливают свой капитал и хотят максимально рационально распорядиться своими средствами. Так ли важно ориентироваться на возраст покупателей недвижимости для строительных компаний и принимается ли во внимание возрастная группа при строительстве жилья. Какое жильё подходит для молодёжи, семейных пар и существуют ли дополнительные характеристики помимо цен и планировок.

Директор по маркетингу ПО «Ленстройматериалы» Дмитрий Карпушин:

Возрастные аудитории жилья – это миф, который придумали маркетологи >, чтобы было легче отчитываться перед заказчиком или руководителем. Базовые свойства жилья обусловлены тем, что мы ходим на двух ногах, основная масса взрослых людей имеет рост от 160 до 200 см, а еще человек «дневное» существо, ему нужен свет – отсюда необходимость просторных окон. Ну и дом высотой в 30 этажей всегда будет психологически на нас «давить», с этим ничего не поделаешь, мы так устроены.
Если жилье имеет пропорции и освещенность, соответствующие человеческой природе, а также позволяет удобно хранить имущество – такая квартира будет комфортна и студенту, и пенсионеру. А то, насколько броские (или сдержанные) рекламные слоганы использованы в рекламе квартиры, имеет отношение к рекламе, а не к жилой архитектуре.

«Приходя за квартирой в ЛенСпецСМУ (входит в ГК «Эталон») покупатель получает не просто жилье, а комфортную жилую среду. Вне зависимости от возраста и семейного положения каждый человек стремится к комфорту и хочет жить в новой квартире, в доме, расположенном в привлекательной локации, с установленным современным оборудованием, благоустроенными придомовыми территориями, всем тем набором удобств, который входит в понятие «комплексная застройка». Все остальные характеристики квартир, как то – количество комнат, метраж, планировка, наличие отделки – индивидуальные предпочтения, на которые наша компания отвечает широкой линейкой предложения, как в готовых, так и в строящихся домах» - прокомментировали в ГК "Эталон" ориентированность на возрастную группу клиентов компании.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Дополнительные объекты инфраструктуры востребованы у 78% покупателей

13 комментариев на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18