Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?
Ежегодно на рынке недвижимости проводится большое количество профессиональных разнонаправленных конкурсов и премий. Девелоперскому и риэлторскому сообществу предлагается участие в различных номинациях. Компании могут представить как свои новые проекты, так и уже реализованные с целью выявить лучшего на рынке недвижимости. И ведущие девелоперы, и риэлторы по-прежнему ежегодно стремятся принять участие в каждой конкурсной работе. Основными аргументами за участие звучат повышение имиджа компании и повышение узнаваемости проекта среди населения. Но так ли это, и испытывают ли участники рынка недвижимости необходимость в конкурсах и премиях?
Приглашаем специалистов по PR и рекламе, маркетологов, представителей средств массовой информации и всех желающих из девелоперского и риэлторского сообществ принять участие в расширенной дискуссии и найти ответы на наболевшие вопросы:
- Зачем участвовать в конкурсах или номинироваться на ту или иную премию?
- Каким образом участие в профессиональных конкурсах и премиях повышают узнаваемость проекта или бренда компании? Важно ли для клиентов участие компаний в профессиональных конкурсах или важно лишь наличие награды, победа, как таковая?
- Профессиональные премии: имиджевая история или непрямое повышение продаж?!
- Награды и СМИ: публикуют ли СМИ информацию о конкурсах и победителях на страницах своих ресурсов на бесплатной основе? Зачем нужно инфопартнерство?
- Премии и конкурсы рынка недвижимости: участие без победы или победа любым путем?!
Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо заранее зарегистрироваться - pr@arspb.ru; +7 911-242-7828
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: