Классовость жилья – маркер для покупателя
В рамках круглого стола «Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес», который был организован порталом «Разумная недвижимость» и газетой «Деловой газетой Ленинградской области» прозвучали те параметры, которые отделяют элитное жильё от бизнес-класса.
Тем не менее, многие спикеры заметили, что обозначенная классовость для покупателя не всегда является причиной для принятия решения о приобретении недвижимости.
Екатерина Немченко, директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg отметила, что название, которое придумывает застройщик, в качестве маркетингового хода является маркером для покупателя.
Но потребитель очень разборчив, он всегда чётко знает, что он хочет и умеет отделять «мух от котлет». Сегодняшний потребитель по сравнению с тем, что был 10 лет назад, шагнул далеко вперёд. Он имеет опыт заграничных поездок и прислушивается к мнению друзей, ориентируясь в технических нюансах.
Статья написана в рамках круглого стола "Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес"
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: