Чистая стройплощадка обойдется покупателям в 20% от стоимости жилья
Эксперты рынка отмечают, что сегодня вопрос качества жилья стоит не остро. Строят все примерно одинаково. Но существует понятие «воспринимаемое качество», то есть насколько качественным выглядит продукт. И вот тут уже клиент будет платить дополнительно за красивый отдел продаж, чистую стройплощадку, славянских рабочих в чистой фирменной униформе, за белые стены и службу технического контроля, которая будет проверять, что стены не только белые, но и ровные.
— Правильно организованный строительный процесс стоит денег, но самое главное, что за эту красоту некоторые клиенты готовы платить в разы больше, чем все это на самом деле стоит. Чистая стройплощадка — вопрос правильной организации складирования и подвоза материалов. Опрятные рабочие — вопрос внутренней культуры коллектива. Но при этом такие опрятные квартиры продаются на 15–20% дороже. Потому что создают у покупателя ощущение, что конечный продукт обладает исключительным качеством, и за это ощущение он готов платить, — полагает руководитель отдела маркетинга компании «ПОБЕДА-девелопмент» Дмитрий Ермышев.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: