Личный
кабинет

26 апреля

13:24

Комфорт-класс отвоёвывает позиции

Статья. 25.09.2017
Картинка к статье: Комфорт-класс отвоёвывает позицииФото: razned.ru

Как уже отмечали эксперты, этим летом недвижимость продавалась достаточно активно. Причём так называемое «стандартное» жильё стало понемногу терять позиции в пользу объектов более высокого класса. По оценкам аналитиков из разных компаний, доля новостроек комфорт-класса в Петербурге составляет от 25 до 32% всего объёма предложения, в Москве она ещё больше – 43% (по данным VSN Realty). Стало быть, выбор у покупателей неплохой. Каковы же нынче предпочтения покупателей жилья комфорт-класса?

Как правило, современный покупатель квартир комфорт-класса – это семейные пары (с детьми и без), которые в первую очередь смотрят на удаленность жилого комплекса от метро, транспортную развязку и инфраструктуру района, – говорит генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова.

По данным аналитического департамента компании, наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры, средняя площадь которых равна 58 кв. м, а стоимость – около 7, 27 млн рублей. Такие предпочтения выражают порядка 48% покупателей. На втором месте находятся однокомнатные квартиры (средняя площадь равна 37 кв. м, а средняя стоимость – 4, 86 млн рублей) – их выбирают 33% покупателей. И лишь 18% выпадает на долю трехкомнатных квартир (средняя площадь – 75 кв. м, средняя стоимость – 9,16 млн рублей).

Директор по маркетингу Glorax Development Вартан Погосян, напротив, фиксирует смещение интереса покупателя в сторону квартир больших площадей.

Если раньше самым ходовым товаром были «однушки», то сегодня это двух- и трёхкомнатные квартиры. Также усиливается интерес клиентов к квартирам с выполненными отделочными работами – именно поэтому летом мы стали предлагать такой продукт, как квартиры с предчистовой отделкой, – рассказывает эксперт.

По словам директора департамента продаж компании «НДВ-Недвижимость» Татьяны Подкидышевой, покупатели, рассматривающие жилье комфорт-класса, обращают внимание на соотношение цены и качества, расположение проекта, его архитектуру и концепцию общественного пространства.

В бизнес-классе к данным требованиям добавляются критерии, связанные с престижностью локации, однородностью социальной среды, эксклюзивностью архитектурных решений и концепции вестибюлей (например, отделка входных групп из натуральных материалов).

Вице-президент по продажам SDI Group Максим Каварьянц констатирует, что «локомотивом» продаж за последние несколько месяцев стали продуманные планировки с кухней-гостиной и оптимальной площадью от 38 до 60 кв. м. Большим спросом также пользуются уютные студии площадью от 24 до 31 кв. м.

Большинство экспертов отмечают одну и ту же тенденцию: сегодня покупатели не хотят приобретать то, что им не нужно или не нравится, даже если это стоит дёшево. Люди видят, что в городских локациях появляются по-настоящему качественные и интересные проекты и выбирает именно их даже по более высокой цене. Ведь переплата, в конце концов, окупается за счёт капитализации проекта.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18