Застройщикам и риэлторам лучше не конкурировать, а быть партнёрами
Как выгоднее застройщику реализовывать свои объекты – через собственные отделы продаж или через агентства недвижимости? Эксперты рынка считают, что целесообразно использовать оба способа.
—Подавляющее большинство застройщиков уже поняли это. Кроме того, какая бы большая рекламная кампания у застройщика не велась, зачастую работа агентств со своими базами клиентов оказывается действеннее. Одной из причин этого является то, что покупатели просто не верят рекламе, – комментирует генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор», вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Гиновкер.
По его мнению, застройщикам и риэлторам лучше не конкурировать друг с другом, а быть партнёрами.
—В реализации объектов лучше работать совместно. Далеко не каждый застройщик может позволить себе содержать эффективный отдел продаж, ведь это большие расходы, которые могут превышать затраты на работу с агентством недвижимости, – добавляет эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: