Личный
кабинет

24 апреля

21:22

Застройщики меняют квадратные метры на рекламу

Статья. 20.11.2015

Судя по объему продаж, с начала 2015 года рынок новостроек Санкт-Петербурга просел на 30–40%. В этой ситуации застройщики воплощают маркетинговые ходы, на которые они раньше ни за что не пошли бы.

— Рынок новостроек Петербурга упал на 30–40%. На разных застройщиках это падение отразилось по-разному. У кого-то спад продаж небольшой, а кто-то не может реализовать ничего. Рынок продавца сменился рынком покупателя. В связи с этим застройщики проводят собственную маркетинговую политику. Менее поворотливые компании дают скидки и рассрочки, на которые ранее не шли. Более «маркетингово-подкованные» девелоперы изобретают новые схемы работы, меняют бизнес-процессы и персонал, засидевшийся в «зоне комфорта», — рассказал коммерческий директор ГК «Плюс» Сергей Амехин.

По словам эксперта, многие строительные компании стали обращаться в ГК «Плюс» с целью получить рекламу на более выгодных условиях. Например — реклама в обмен на квадратные метры (бартерная схема). Застройщик получает больше звонков, не тратя при этом «живых» денег, и в результате приобретает доминирующее положение над конкурентами.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18