Застройщики борются за клиента с помощью… эмоций
В последнее время СМИ все чаще сообщают о различных маркетинговых ходах застройщиков: это и «трейд-ин», и «тестирование» жилья (клиенту предлагают пожить в будущей квартире, после чего принять решение о покупке), и различные подарки (от телевизора в комфортклассе до автомобиля в элитных ЖК), и выгодная рассрочка. По нашей просьбе профессиональные игроки рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы рассказали о том, практикуют ли они «антикризисные» ноу-хау для клиентов.
По словам коммерческого директора «Сити 78 загородная недвижимость» Анны Лукьянчук, до кризиса застройщики старались удивить потенциального клиента: например, в случае с «загородкой» предлагали трансфер до поселка, предоставляли возможность провести выходные в готовом доме и проникнуться прелестями такой жизни. Однако сейчас девелоперы апеллируют все больше к доводам разума, пытаясь фактами доказать свою опытность, надежность и профессиональное отношение к работе.
— Мы, в свою очередь, делам акцент на степени готовности наших объектов и инфраструктуры проекта. Мне кажется, что в любой для рынка период — это залог успешных продаж, это лучше, чем любое ноу-хау, так как свидетельствует о надежности девелопера. Лишние риски при нестабильной экономической ситуации покупателю не нужны, — комментирует эксперт.
Коммерческий директор ГК «Кортрос» Василий Фетисов не совсем согласен с коллегой. Он отмечает, что 2015 год проходит для застройщиков под знаком усиливающейся конкуренции и битвы маркетологов и рекламщиков за потребителя.
— В ход идут не только и не столько логические аргументы (скидка, цена, надежность), сколько эмоциональные рычаги и «кнопки» клиента. Так, для проектов в Московском регионе в нашей группе компаний уже более полугода действует акция «Страховка от кризиса». Она позволяет внести минимальный первоначальный взнос (от 1 млн рублей за квартиру), а все остальное — после ввода объекта в эксплуатацию. Таким образом снимается страх клиента, что строительство может быть заморожено, — рассказывает представитель застройщика.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: