Девелоперы борются за лояльность покупателей
Популярным методом привлечения потребительского интереса к девелоперским проектам является индивидуальный подход к каждому клиенту. Такой подход может включать множество преференций для покупателя: от предоставления отсрочки до оплаты дороги иногородним.
По словам генерального директора компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Натальи Шаталиной, отсрочка сегодня достаточно распространена.
—В этом случае покупатель оплачивает какую-то долю стоимости квартиры, а остальную часть должен внести через определённый срок, который, как правило, не превышает двух месяцев. За это время покупатель как раз может успеть продать квартиру на вторичном рынке. Такая опция направлена именно на тех покупателей, которые имеют некоторое движимое или недвижимое имущество и продают его, но при этом боятся, что цены в проекте вырастут или интересующая их квартира будет продана, – говорит эксперт.
—Мы всегда исходим из личной ситуации каждого интересанта. Например, информируем о государственных программах получения жилья, использовании материнского капитала и военной ипотеки. Иногородним покупателям мы компенсировали затраты на дорогу в Петербург и обратно, – комментирует руководитель отдела продаж СК «Инвестторг» Анастасия Новгородская.
Зачастую такие «мелочи» позволяют сэкономить или компенсировать будущим новосёлам приличные суммы, а девелоперам – получить лояльных жильцов.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: