Личный
кабинет

26 апреля

03:25

Нужно продавать не общественное пространство, а его содержание

Статья. 15.11.2016

Константин Аксёнов, вице-президент по вопросам стратегического развития GS Group, в рамках сессии «Городская среда: выход за границы» Форума Urban Week:

«Нужно продавать не общественное пространство, а его содержание. Кафе и клубы – это средство, в первую очередь общественное пространство нужно сделать средой для инноваций».


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18