Эмоция – движущая сила современного рынка жилья
Пётр Буслов, руководитель аналитического центра «Главстрой СПб» на пресс-конференции «Классификация объектов: чем руководствуются покупатели» в рамках «Ярмарки недвижимости»:
Эмоция – движущая сила современного рынка жилья. Есть важные моменты, которые создают приятные эмоции – наличие колясочных в жилом комплексе; стеклянные входные двери, с которыми светлее и красивее.
Одна из идей благоустройства, которая вызывает приятные эмоции –арт-объект во дворе. За счёт этого можно в глазах покупателя прыгнуть в другой класс. А красивый фасад – не признак какого-то класса, а скорее признак креатива. Можно сделать террасу на первых этажах малоэтажного жилья, у человека сразу возникнет другая эмоция.
«У меня будет безопасно во дворе, не будет машин, раз есть терраса» - подумает он. Недавно в Москве приняли дизайн-код, теперь все дворы в Москве и Московской области будут без машин. Потому что машины убивают всю идеологию класса комфорт и эконом».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: