Личный
кабинет

26 апреля

09:28

Февральский «Жилищный проект» собрал аншлаг

Статья. 12.02.2014
Картинка к статье: Февральский «Жилищный проект» собрал аншлаг

Руководитель выставки «Жилищный проект» Владимир Николаев рассказал корреспонденту портала «Разумная недвижимость» об итогах мероприятиях и планах на будущее.

— Владимир Николаевич, выставка-семинар «Жилищный проект» проводится уже в 51-й раз, какие новшества разработали в этом году?

— В работе выставки «Жилищный проект» 8–9 февраля 2014 года приняли участие около 250 компаний, а посетило выставку порядка 30 тысяч человек. Это действительно хороший показатель. В этот раз были подготовлены новые семинары, новые маршруты автобусных туров по новостройкам, новая интересная информация в справочнике «Жилищного проекта»; стал шире круг компаний-участников. Мы всегда открыты к сотрудничеству. Стараемся подготовить максимальный сервис для участников выставки и достойную информационную составляющую для посетителей. В этот раз предлагаемые автобусные туры по новым жилым домам и коттеджным поселкам Ленинградской области пользовались особой популярностью. Все автобусы были заполнены.

— Как подбираются темы для семинаров и презентаций?

— Программа мероприятий корректируется по результатам маркетинговых исследований, которые проводятся на выставке. Анализируя заполненные анкеты, мы понимаем, какие темы наиболее актуальны для горожан, какие вопросы их волнуют. На основе полученной информации мы формулируем темы выступлений и подбираем ведущих экспертов рынка недвижимости, которые освещают эти вопросы на последующих выставках. Семинар — это азбука рынка: как безопасно купить квартиру в новостройке, и в чем особенности загородной недвижимости? Горожане всегда стремятся получить максимум актуальной и полезной информации, впитывают ее, анализируют, думают. Тем более сейчас, когда не только на рынке недвижимости, но и в экономике в целом ожидаются колебания, связанные с инфляционными процессами. Жители нашего города внимательно изучали информацию о том, как надежно вложить деньги, поэтому на каждом семинаре был аншлаг.

— Многие специалисты на семинарах обращали внимание посетителей выставки на справочник «Жилищного проекта», в чем его уникальность?

— В специально разработанном справочнике «Жилищного проекта» сдержится масса полезной информации для горожан — необходимые адреса и телефоны учреждений и организаций, а главное — актуальная аналитическая информация о строящихся домах и уровне цен на квартиры.

– Владимир Николаевич, в чем главное отличие «Жилищного проекта» от других выставок?

— В отличие от других выставок, которые проходят в Санкт-Петербурге или в Москве, «Жилищный проект» собирает не только покупательскую аудиторию, но и тех людей, которые пока только задумываются о приобретении недвижимости. Тем самым компании-операторы рынка знакомятся с «подрастающими» клиентами, которые делают первые шаги к покупке жилья.

— Выставка-семинар «Жилищный проект» часто меняет место проведения. С чем это связано?

— Хорошая выставка готовится минимум полгода, а очень хорошая 1,5–2 года. Сейчас мы уже бронируем площадки на конец 2015 года. Ледовый дворец, СКК, Балтийский дом — место проведения выставки меняется, так как согласно результатам проводимых маркетинговых исследований, наибольшая доля среди посетителей — это жители близлежащих микрорайонов. В дальнейшем мы планируем проводить мероприятия в самых разных районах города, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.

Разумная Недвижимость


По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18