Для объектов точечной застройки геомаркетинг менее актуален
Применение такого инструмента, как геомаркетинг, уместно далеко не в каждом проекте.
Так, для объектов точечной застройки, особенно если они возводятся в мегаполисах, геомаркетинг менее актуален. Часто рядом с ними уже создана развитая социальная и транспортная инфраструктура, отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы Rezidential Group, девелопера ЖК «Пироговская Ривьера» Светлана Гулюкина.
—Однако с каждым годом таких мест становится все меньше. Большинство девелоперов вынуждены реализовывать свои проекты на территориях, где недавно располагались промышленные зоны или земли сельскохозяйственного назначения. В таких случаях геомаркетинг даёт компаниям возможность принимать наиболее эффективные решения и создавать жилые комплексы, которые отвечают запросам целевой аудитории, – комментирует эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: