Личный
кабинет

27 июля

03:00

Для объектов точечной застройки геомаркетинг менее актуален

Статья. 6.12.2016

Применение такого инструмента, как геомаркетинг, уместно далеко не в каждом проекте.

Так, для объектов точечной застройки, особенно если они возводятся в мегаполисах, геомаркетинг менее актуален. Часто рядом с ними уже создана развитая социальная и транспортная инфраструктура, отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы Rezidential Group, девелопера ЖК «Пироговская Ривьера» Светлана Гулюкина.

—Однако с каждым годом таких мест становится все меньше. Большинство девелоперов вынуждены реализовывать свои проекты на территориях, где недавно располагались промышленные зоны или земли сельскохозяйственного назначения. В таких случаях геомаркетинг даёт компаниям возможность принимать наиболее эффективные решения и создавать жилые комплексы, которые отвечают запросам целевой аудитории, – комментирует эксперт.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18