В условиях ограниченного спроса устойчивыми будут неизвестные компании
При выборе надёжного застройщика практически все эксперты рекомендуют обращать внимание на такой критерий, как репутация. Потенциальным покупателям советуют узнавать, сколько компания существует на рынке, сколько уже построила объектов и сколько возводит на данный момент, какова динамика строительства объекта и так далее. Но кризис иногда переворачивает всё с ног на голову, и как раз большие компании, названия которых на слуху, могут неожиданно обанкротиться.
— История знает массу примеров, когда крупные компании, колоссы строительной отрасли, падали под давлением кризиса и экономических факторов. Из недавних примеров – ГК «Город» и «СУ-155». Как мне кажется, это первые ласточки. Посмотрите на рынок. Где строят большинство крупных компаний? Девяткино, Парнас, Кудрово, Мурино, Янино, Всеволожск и прочие так называемые КОТы. Когда застройщики застраивают гектары земли в одной локации, они сами себе создают конкуренцию, – комментирует руководитель отдела маркетинга компании «ПОБЕДА-девелопмент» Дмитрий Ермышев.
Эксперт, в принципе, согласен с теми маркетологами, которые говорят про синергию и пиар самого места. Но в условиях ограниченного спроса (который в Петербурге по самым скромным прикидкам упал на 30%), устойчивыми будут компании с небольшими объектами. А это как раз никому не известные застройщики.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: