Личный
кабинет

8 декабря

02:56

Информация о застройщике: вся правда в Интернете

Статья. 13.08.2015
Картинка к статье: Информация о застройщике: вся правда в Интернете

В последнее время застройщики Петербурга отмечают повышенный интерес горожан к рынку недвижимости. Потенциальные покупатели активно общаются с представителями компаний, интересуются новыми проектами, собирают информацию о ходе строительства, сроках сдачи домов, стройматериалах, технологиях и т. д. При этом самой достоверной покупатели считают информацию, размещенную в Интернете: на форумах, чатах, сайтах и в социальных сетях, а советы друзей и родственников постепенно теряют значимость.

― Если раньше, три-четыре года назад, клиент доверял мнению знакомых и разного рода риэлторов, досконально изучал документы на объект, смотрел разрешение на строительство, договор аренды, то с развитием Интернета застройщики стали у любого покупателя как на ладони. Достаточно вбить нехитрый запрос в поисковике, и информация о застройщике окажется перед глазами. Как следствие ― прочтение и анализ пары отзывов могут радикально изменить намерения клиента. Сейчас это норма, ― говорит руководитель отдела маркетинга компании «ПОБЕДА-девелопмент» Дмитрий Ермышев.

Действительно, один эффектный комментарий, растиражированный на строительных порталах, может пустить под откос многомиллионную рекламную кампанию. Такова реальность. Это можно было видеть на примерах строительных организаций, где сами дольщики рушили бизнес, рассказывая на всех сайтах, насколько плохи дела у застройщика, тем самым полностью останавливая продажи и ухудшая имеющееся положение.

― Основная доля покупателей сейчас ― это активные молодые люди до 35 лет. Для этой группы покупателей имеет значение информация о застройщике, размещенная в Интернете, в метро, а также на баннерах в городе. Причем на первый план выходит глобальная сеть (сторонние сайты, портал компании, баннеры). Популярность информации в Интернете подтверждает статистика многих застройщиков, ― отмечает генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Арсений Васильев.

Именно поэтому важное конкурентное преимущество компании ― информационная открытость и готовность рассказывать о себе. Это рождает доверие. Конечно, всегда есть недовольные, но игроки рынка готовы общаться и решать проблемы. «Справиться с негативом в сети порой очень сложно, а забивать негатив положительными отзывами ― лишняя трата денег. Здесь важнее прислушиваться к мнению дольщиков, вовремя реагировать и работать над недостатками», ― считает эксперт.

Интересно также, что в последнее время изменились не только каналы, из которых потребитель черпает информацию, но и само содержание рекламы. Основное значение приобрел такой фактор, как опыт работы на рынке. Дело в том, что страх не получить жилье у потенциальных покупателей не исчез, несмотря на ФЗ-214 о защите дольщиков. Самая большая опасность на фоне экономического кризиса ― это банкротство строительных компаний, заморозка проектов, перенос сроков ввода в эксплуатацию. Поэтому акцент в рекламе сместился в сторону стабильности и надежности девелоперов, а самой важной считается информация о ранее сданных проектах.

В итоге страх быть обманутыми заставляет все больше и больше покупателей обращаться к своему разуму и пытаться совершать осознанный выбор, ориентируясь не только на цену предложения. Сегодня потребители учатся собирать информацию о застройщике на форумах и в социальных сетях, сравнивать полученные данные и только потом принимать взвешенное и обдуманное решение о покупке.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18