Коммерческая недвижимость – один из самых востребованных продуктов
Обязательное условие для того, чтобы потенциал объекта раскрылся полностью – правильно подобранная локация, а сегодня еще и сфера деятельности открытого в нем предприятия.
В период пандемии и нестабильного рубля коммерческая недвижимость остается одним из самых востребованных продуктов на рынке недвижимости. «Инвестор знает, что хорошее помещение в правильной локации всегда будет приносить стабильный доход, - говорит заместитель коммерческого директора «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Дмитрий Романов. – Поэтому спрос на коммерческую недвижимость постоянно растет».
«Группа ЛСР» продает, а не сдает в аренду коммерческую недвижимость, которая расположена на первых этажах ее жилых комплексов. Но поскольку девелопер так или иначе продолжает следить за ситуацией в построенных им домах и после их сдачи, он отмечает, что лучше всего держат удар бизнесы, которые смогли оперативно перестроиться под работу на вынос или доставку.
По словам Дмитрия Романова, сложно выделить, какие компании из формирующих торгово-сервисную инфраструктуру новостроек оказались наиболее восприимчивы к кризису. Скорее можно выделить тех, кто выстоял – это продуктовые магазины, супермаркеты 24 часа, аптеки, кафе и пекарни, которые перешли на формат «еда на вынос». Развивающие центры и частные детские сады также продолжали свою работу, соблюдая требования Роспотребнадзора. Все эти сервисы необходимы для того, чтобы жителям было удобно жить в своем доме.
«Но вообще опустевших площадей мы не наблюдаем, - говорит Дмитрий Романов. – Если один арендатор уходит, то на его месте сразу появляется другой. Полагаю, потому, что ключевую роль в аренде или покупке коммерции в любом случае играет локация, а мы ее всегда подбираем с особым трепетом».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: