Личный
кабинет

26 апреля

04:25

Жилая среда: Клубы по интересам в ЖК

Статья. 1.03.2017

В советское время двор был, чуть ли не единственным местом для коммуникации и взаимодействия жильцов. Помните характерную картину из фильма «Покровские ворота»?

Бабушки сидят на скамейке, мужчины играют в шахматы, дворник убирает территорию, Савранский чинит мотоцикл и довершает картину идиллии двора, играющий с балкона на скрипке ребёнок.
Все при деле и все рядом друг с другом. Сейчас вы редко встретите играющих во дворе детей, это может произойти, только если внезапно произойдут неполадки с интернетом у всех сразу. Да и дедушек, играющих в шахматы или нарды теперь можно встретить разве что в Абхазии за столиками на побережье Чёрного моря.

А как же общение, общие интересы, активные игры, неужели их заменил интернет и растёт поколение индивидуалистов, не способных находить радость в общении со сверстниками, друзьями и соседями?

Управляющие компании с некоторых пор озаботились тем, что необходимо находить связующее звено, которое объединяло бы жителей дома по интересам, формируя новые так называемые клубы по интересам.

К примеру, возобновляется культура проведения ярмарочных мероприятий. По словам Юлии Ружицкой, регионального директора по реализации недвижимости на Северо-Западе «Группы ЛСР», жильцам необходимо объединяться в комьюнити и группы по интересам. Так, собирая информацию о жильцах и исследуя их интересы, компания пришла к выводу, что ярмарки во дворе – один из оптимальных способов организовать массовое празднество, которое поспособствует объединению людей.

Проводя анкетирование жильцов и выявляя их предпочтения формируются группы, которые объединяется по индивидуальным критериям и чем больше таких групп будет создано, тем проще будет наладить связь между застройщиком и целевой аудиторией, создавая свой неповторимый микроклимат в комплексе, микрорайоне или районе города, определяя вектор развития не только общественных пространств, но и всей инфраструктуры в целом.

Традицией квартала «Янила Кантри» стали фермерские ярмарки, проводящиеся дважды в месяц. Жители квартала могут, никуда не выезжая, приобрести свежую и натуральную продукцию хозяйств Ленобласти. Кроме того, посетителей ярмарки неизменно ждут развлечения: выступления артистов, конкурсы, аттракционы. В тёплый сезон в рамках ярмарок часто проводятся соревнования по футболу, матчи по мини-футболу, шуточные состязания.

В ЖК «Князь Александр Невский», которому 4 года (ГК Росcтройинвест), чтобы не терять связи с жильцами были организованы курсы и секции, как для детей так и для взрослых. Компания взяла на себя все расходы, связанные с организацией досуга жильцов, которым предлагается посещать секцию робототехники, компьютерные кружки, шахматы, театральную студию и различные творческие мастерские.

Марина Турыгина, директор по связям с общественностью ГК «Росcтройинвест»: «Сама компания организует кружки по интересам при поддержке управляющей организации и жителей. В это воскресенье, к примеру, была организована Масленица. Для взрослых проводятся занятия по интересам – мастерские вышивки, купажа, кукол. Эта идея появилась 4 года назад и начала осуществляться с ЖК «Князь Александр Невский», теперь мы будем организовывать подобные клубы по интересам во всех наших ЖК на бесплатной основе. Для нас это часть комфортной среды, ведь это приятно, интересно и радует жителей. Коммерциализировать эту деятельность мы не собираемся, ведь мы создаём хорошую атмосферу».

По словам Марины Турыгиной, такие кружки основаны на энтузиазме конкретных людей и как массовый тренд вряд ли получит своё развитие, скорее, застройщики и управляющие компании будут создавать отдельные оазисы массового бытия. Работа эта кропотливая, ведь, чтобы процесс сдвинулся с мёртвой точки застройщику потребовалось около двух лет.

Изменения, которые происходят на строительном рынке, продиктованы, прежде всего, потребностями покупателей жилья, запросы которых формируются за счет уже существующих и растущих стандартов. Чтобы следовать этим стандартам, девелоперу приходится искать новые недешёвые подходы и формы взаимодействия с потребителем, которые, в конечном счёте, окупаются. Ведь именно так формируется целый класс покупателей, которые заинтересованы в новом качестве жизни.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

«Главстрой Санкт-Петербург» открывает агентство недвижимости «Главстрой»

31 комментарий на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18