Программа лояльности помогает покупателю сэкономить
Чтобы привлечь клиента в непростое кризисное время, застройщики стараются изо всех сил: одни предоставляют дисконт на квартиры, другие — удобные варианты рассрочки, третьи дарят подарки и разрабатывают так называемые программы лояльности. Мы продолжаем расспрашивать экспертов в сфере недвижимости Петербурга и Москвы о новых предложениях для покупателей новостроек.
— В условиях падения платежеспособности самый, на мой взгляд, эффективный маркетинговый инструмент — снижение стоимости квартиры, то есть предоставление прямого дисконта. Так, по нашим данным, сегодня в Москве доля объектов со скидками превышает 70%, — рассказала управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая.
По словам эксперта, для клиентов компании, помимо скидок в отдельных проектах, предлагаются более 20 программ лояльности, действующих при покупке квартир в разных жилых комплексах. Например, для покупателей одного из ЖК в Московской области разработана программа, согласно которой при приобретении квартиры предоставляются скидки до 50% на услуги компаний-партнеров. Дисконт распространяется на следующие услуги и товары:
• получение налогового вычета,
• погрузочно-разгрузочные работы и упаковка,
• изготовление мебели,
• страхование квартир,
• световое оформление интерьеров,
• озеленение квартир и доставка цветов,
• строительные и ремонтные материалы,
• кухонные гарнитуры,
• гардеробные и системы хранения,
• вина,
• одежда в одном из магазинов столицы с консультацией стилистов Первого канала.
Мария Литинецкая считает, что программа лояльности — важная составляющая сервиса. Особенно это актуально в сегменте экономкласса, где покупателям важна любая возможность сэкономить.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: