Новостройки – это продажа обещаний
Статья. 3.10.2016
Александр Астахов, исполнительный директор Rolband & Partners (Новосибирск) в рамках Гражданского жилищного форума: «С 2006 года потребитель на рынке недвижимости стал неквалифицированным, у него пропали вопросы по качеству и характеристикам объекта, который он собрался приобрести.
К примеру, никто не спрашивает про высоту потолков, в принятии решения о покупке люди руководствуются эмоциями, а новостройки – это продажа обещаний.
Сейчас потребители готовы платить за образ двора без машин, за то, что их окружает парк (в связи с этим обстоятельством продажи увеличиваются на 30%) и за образ детского сада, который является частью жилищного комплекса».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: