Личный
кабинет

26 апреля

08:01

Новостройки – это продажа обещаний

Статья. 3.10.2016

Александр Астахов, исполнительный директор Rolband & Partners (Новосибирск) в рамках Гражданского жилищного форума: «С 2006 года потребитель на рынке недвижимости стал неквалифицированным, у него пропали вопросы по качеству и характеристикам объекта, который он собрался приобрести.

К примеру, никто не спрашивает про высоту потолков, в принятии решения о покупке люди руководствуются эмоциями, а новостройки – это продажа обещаний.

Сейчас потребители готовы платить за образ двора без машин, за то, что их окружает парк (в связи с этим обстоятельством продажи увеличиваются на 30%) и за образ детского сада, который является частью жилищного комплекса».


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18