Новые сервисы не заменят личных отношений между покупателем и риэлтором
Сейчас риэлтор просто обязан идти в ногу со временем, чтобы поспевать за меняющимся портретом покупателя. Особенно с учётом того, что различные нововведения, предлагаемые банками, позволяют клиенту, тратя минимальное количество времени и сил, самому выбрать подходящий вариант квартиры. Это отмечают сами представители агентств недвижимости.
—Естественно, останутся и сторонники стандартной работы риэлтора, которые предпочитают все вопросы решать через рекомендованного специалиста. Ведь риэлтор для покупателя – это больше помощник и эксперт, который, имея профессиональные навыки, выявляет то, что человек хочет (действительно, то что он хочет, а не как он сам думает), подбирает и помогает получить самый «сладкий» вариант, – говорит руководитель группы департамента долевого строительства ООО «БЖР», члена Ассоциации риэлторов СПб и ЛО (ГК «Банк Жилищных Решений») Татьяна Лебедева.
По словам эксперта, в её личной практике не раз было так, что после проведения сделки покупатели ей звонили, чтобы спросить совета и в других сферах жизни, кроме сферы недвижимости. А это значит, что личные отношения между покупателем и риэлтором всегда имеют место быть.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: