Одним не нужен, другие не могут купить
Еще недавно востребованный эконом-класс потерял своего покупателя. Из-за рекордного подорожания недвижимости закончилась эпоха ценовой конкуренции.
«Покупатели, которые сохранили свою финансовую стабильность, не видят смысла в приобретении по новым ценам жилья с низкими потолками, ограниченной дворовой территорией и рядом других недостатков, - говорит директор департамента по маркетингу и продажам компании «Балтийская жемчужина» Ася Левнева. – А те, кому подобное предложение раньше было интересно, уже не имеют возможности вкладываться в квадратные метры. Реальные доходы основной части населения упали из-за кризисных тенденций в экономике, и покупка жилья отошла на второй план».
Предложение более высокого качества формируется в ответ на изменение структуры спроса, что естественно при рыночной экономике. По мнению эксперта, пандемия обусловила рост требований покупателей к недвижимости. Сегодня востребованные проекты должны отвечать целому ряду критериев. Среди них эргономичность, функциональность, экологичность, энергоэффективность и привлекательный внешний вид жилья. «А проекты эконом-класса, в основном, удовлетворяли только одну потребность – крышу над головой, - говорит Ася Левнева. – Новые реалии жизни показали, что этого мало. В эпоху диджитализации экономики и автомобилизации населения квартиры и жилая среда должны быть многофункциональны».
Ася Левнева допускает присутствие на рынке проектов, соответствующих стандартам эконом-класса, но позиционируемых как боле высокий класс комфорт. «Вполне возможно, что есть проекты, которые могут не соответствовать заявленному классу, - отмечает эксперт. – Но это, скорее, исключение, чем правило. Разумный потребитель больше обращает внимание на конкретные преимущества и недостатки проекта, чем на маркетинговые уловки».По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: