Посещения шоу-румов сократились из-за коронавируса
Падение количества просмотров шоу-румов не означают падения интереса к ним покупателей. Полностью обставленная и красиво оформленная квартира способна произвести вау-эффект и положительно повлиять на продажи.
В условиях вирусной угрозы резко сократилось количество показов шоу-румов, отмечают в концерне ЮИТ. «Это вполне естественное следствие пандемии, - говорит директор по маркетингу сегмента «Жилищное строительство, Россия» концерна ЮИТ Ольга Семенова-Тян-Шанская. – Однако, говорить о закате данного вида маркетинговой репрезентации преждевременно. Только по окончании ограничительных мер нам станет понятно, временным ли является падение интереса к шоу-румам или это устойчивый тренд».
Шоу-рум и часто не один, обязателен на всех строящихся объектах ЮИТ. Прежде для создания шоу-румов специалистами отдела маркетинга чаще всего выбирались новинки компании – новые типы планировок. «Каков будет наш подход к созданию шоурумов в будущих проектах, предстоит решить после окончания пандемии, - говорит Ольга Семенова-Тян-Шанская. – Оборудование шоу-рума – комплексная, долговременная и весьма затратная работа, которую не хочется делать напрасно».
По мнению эксперта, идеально, если в проекте создано несколько шоу-румов, которые демонстрируют разные уровни исполнения продукта – без отделки, с белой отделкой и полной чистовой. Последний вариант наилучшим образом демонстрируется в полностью обставленном шоу-руме.
«Можно,наверное, и не заморачиваться, - рассуждает Ольга Семенова-Тян-Шанская. –
Однако, наиболее полное впечатление производит полностью обставленная и красиво
оформленная квартира, в которой продуманы все детали интерьера. Наши шоу-румы
производят настоящий вау-эффект и западают потенциальным клиентам не только в
память, но и в сердце».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: