Риэлторская услуга должна становиться «продвинутой»
Всё больше экспертов по недвижимости отмечают, что сегодня существует «рынок покупателя», а не «рынок продавца». И это необходимо обязательно учитывать риэлторам.
— Сегодня покупатель очень часто диктует свои правила игры – и по финансам, и по схеме сделки. И задача брокера – отстаивать интересы той или другой стороны, поскольку только он может договариваться. Если сделка не произошла – покупатель остался со своими деньгами, продавец – с квартирой, и только риэлтор – ни с чем. Поэтому в том, чтобы сделка прошла с обоюдным согласованием сторон, он, как правило, заинтересован больше, чем кто-либо, – комментирует президент-элект Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Игорь Горский.
Президент АРСП Фёдор Дьячков отмечает, что в настоящий момент многие покупатели хотят сэкономить на комиссионных риэлтора или вовсе обойтись без него. Многие клиенты активно пользуются новыми информационными технологиями и онлайн-сервисами, которые позволяют им самим узнавать всё о недвижимости, в том числе искать информацию об объектах и делать выводы об их привлекательности. На этом фоне сама риэлторская услуга должна меняться, становиться активной, технологичной, «продвинутой», подчёркивает эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: