Роскомнадзор и операторы блокируют Телеграм. Бизнес уже ощутил последствия
Эксперты отмечают, что действия Роскомнадзора и провайдеров по блокировке Телеграма привели ориентировочно к существенному снижению активности формирования заявок на покупку строящегося жилья. В основном это обусловлено имеющими место несогласованными блокировками трафика провайдерами и изменениями в маршрутизации сетевого трафика, что, в свою очередь, повлекло нарушения в работе систем геотаргетинга, являющихся основными при показе географически ориентированной рекламы.
По словам коммерческого директора «ЮРИНФО НЕДВИЖИМОСТЬ» Михаила Марченко, в компании достаточно серьёзно ощутили эту тенденцию; количество заявок на покупку новостроек уменьшилось более чем на 30%.
- Данная проблема - организационно-техническая, и на её решение может быть затрачено от 7 до 14 дней, а на полное устранение - более месяца. Наш рекламный партнер eLama.ru также отмечает, что в связи с действиями по блокировке Телеграма могут возникать проблемы с доступом к рекламным сервисам, что существенно сказывается на работе всей компании. При этом другие рекламные партнеры, такие как Яндекс, продолжают исправно списывать денежные средства за показ рекламы целевой аудитории, однако, из-за возможных ошибок локационного сервиса на наш сайт, возможно, приходят нецелевые клиенты. Причем, по информации некоторых СМИ, даже после блокировок Телеграм всё равно работает, но бизнес оказался вовлечён в связанные с этим технические проблемы, - отмечает Михаил Марченко.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: