Сервисные апарт-отели составят конкуренцию гостиницам
21 февраля состоялся круглый стол на тему “Тренды 2019 года на рынке апартаментов”, организованный порталом BN.ru.
В рамках мероприятия эксперты обсудили основные тренды и тенденции быстроразвивающегося сегмента апарт-отелей, а также сравнили его с гостиничным бизнесом.
Заместитель генерального директора ООО «Союз Инвест Девелопмент» Владимир Федоров привел статистику, демонстрирующую соотношение приобретаемых апартов для постоянного проживания к инвестиционным историям на протяжении нескольких лет.
- C 2014 года мы наблюдаем, как меняется портрет покупателя апартаментов. Если в первых двух корпусах апарт-проекта SALUT люди приобретали юниты в 50% случаях для себя и в 50% - на будущее, то спустя два года в 3 корпусе около 70-75% составляют инвестиционные покупки. По нашим прогнозам, данная тенденция будет только нарастать, поскольку апарты – это формат, который не предполагает длительного проживание, - рассказал эксперт.
С мнением Владимира Федорова согласилась генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ» Лилия Биткулова.
- Долгосрочное проживание менее выгодно покупателям апартаментов, чем краткосрочное, так как апарт-отели представляют собой то же самое, что и гостиницы, и предоставляют посуточное проживание. При дополнительных услугах и удачных локациях апарт-отели составят конкуренцию гостиницам, - подчеркнула Лилия Биткулова.
Участники дискуссии также отметили, что сервисные апартаменты, приобретаемые исключительно в инвестиционных целях, пользуются большей популярностью. Сервисные апартаменты – это доход, который гарантируется управляющей компанией, отвечающей за свои обязательства.
В завершении беседы эксперты круглого стола сошлись во мнении, что в ближайшее время рынок апарт-отелей составит серьезную конкуренцию гостиницам, так как на сегодняшний день застройщики реализуют сформированный доходный продукт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: