Личный
кабинет

26 апреля

15:48

Акции застройщиков: как отличается рекламная информация и реальное предложение

Статья. 7.12.2015
Картинка к статье: Акции застройщиков: как отличается рекламная информация и реальное предложение

Разнообразные акции застройщиков, предлагающие дисконт в том или ином проекте, нередко ставят потенциального покупателя в тупик.

В каких случаях можно смело верить рекламе, а когда лучше не реагировать на заманчивые предложения?

Эксперты рынка недвижимости Петербурга продолжают рассказывать о том, как отличить реальную скидку от хитрого маркетингового хода.

Руководитель направления долевого строительства корпорации «Адвекс. Недвижимость» (член АРСП) Ольга Морозова рекомендует посмотреть на то, как менялась стоимость квартиры в конкретном жилом комплексе в течение нескольких месяцев, изучить динамику цены квадратного метра. Эту информацию всегда можно получить в агентстве недвижимости, причем по нескольким застройщикам одновременно. Обратившись же в строительную компанию напрямую, вы вряд ли узнаете такие сведения, отмечает эксперт.

Ольга Морозова привела примеры того, как отличается рекламная информация и реальное предложение:

• «Скидка 25%» — подобные акции застройщиков обычно подразумевают скидку только на первый взнос. Если у клиента 100% оплата, то дисконт дается на всю стоимость квартиры. Но если речь идет о рассрочке, то скидка получается только от величины первого взноса, а не от всей стоимости, то есть это будет не 25%, а меньше. Хотя бывают приятные исключения, когда скидка и при рассрочке предоставляется на всю квартиру. Выгода для клиента налицо: он покупает квартиру с максимальной скидкой, но при этом платежи может растянуть на срок до 2,5 лет.

• «Квартира за 1 млн рублей» — обычно это не стоимость всей квартиры, а сумма первого взноса при рассрочке или ипотеке.

• «500 000 рублей + 15 тысяч в месяц» — эта скидка, как правило, подразумевает приобретение квартиры в ипотеку с первым взносом 500 тыс. рублей на 15 лет с выплатами 15 тыс. рублей ежемесячно.

В общем, все рекламные слоганы нужно изучать внимательно, маркетологи все-таки не зря получали свое образование.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18