Личный
кабинет

26 апреля

11:29

Строят в центре Петербурга, но живется, как в Кудрово 10 лет назад

Статья. 7.05.2021
Картинка к статье: Строят в центре Петербурга, но живется, как в Кудрово 10 лет назад

На внезапно возникшей западной окраине Северной столицы возникают типичные проблемы развивающегося пригорода. Развитие социальной инфраструктуры не поспевает за объемами нового жилья. А дорога до ближайшей станции метро, как и на окраине, занимает около получаса.

Пестрые прямоугольные поставленные вплотную друг к другу высотки на намыве Васильевского острова внешне не отличаются от тех, что уже полтора десятилетия строятся на восточной окраине Петербурга. Ничем не отличаются и жизнь в них. Население новой локации составляет 15 000 человек и к 2023 должно удвоиться, а через десять лет достичь 70 000. В том, что это произойдет, сомнений нет – достаточно вспомнить, с какой скоростью росли Мурино и Кудрово. А как будет с социальной и любой другой инфраструктуры? Вероятно, как и в любой новой локации, развитие которой полностью возложено на застройщиков.

Планы по строительству социалки у девелоперов есть. Например, в проекте «Морская набережная» будет построено 4 детских сада и 3 школы. В «Гавани капитанов» откроется детский сад и школа. В «Аквилон ZALIVE» появится школа и два детских сада, еще одна школа и детский сад – в комплексе «Тихая гавань». Но пока в новой, возникшей в результате намыва территории, локации работает только один государственный детский сад. Есть еще два частных – «Юнга» и Okidy. Школ нет, как нет и поликлиник. Медобслуживание жители намывных новостроек должны получать в поликлинике обжитых кварталах района. Туда же отвозить детей на учебу.

Новостройки на намыве – классический спальник, большая часть жителей которого, каждое утро устремляется к метро. Добраться до станции «Приморская» на общественном транспорте можно за 30-35. Примерно столько уже займет дорога пешком. Альтернативные станции метро ближе к новостройкам станции не будут. Работы по строительству метро «Горный институт» завершатся 15 декабря 2024 года. По Петербургским меркам это почти завтра, если не через час, но от того не легче. Новая станция откроется на углу Большого проспекта и 24-25 линий и до нее тоже можно будет дойти пешком. Время в пути от 50 минут до часа. На общественном транспорте – 37-50 минут.

Еще одна, правда, гораздо более далекая перспектива – станция «Гавань», она же «Шкиперская». Ее построят на углу Шкиперского протока и Наличной улицы. Это чуть ближе, чем «Горный институт»: пешком – 30 минут, на общественном транспорте – 27, на автомобиле – 10. Главная проблема – не почти такое же, как до других станций расстояние, а время открытия, запланированное после 2030 года. Это сильно напоминает проблемы с транспортом в одной из пригородных локаций.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18