Покупатель выбирает не только «адрес», но и жилую среду
Статья. 27.08.2018
Опросы покупателей жилья на первичном рынке показывают, что местоположение - это один из главных критериев выбора объекта недвижимости. Поэтому фактор локации оказывал и будет оказывать серьёзное влияние на позиционирование жилых комплексов.
- Близость обжитых кварталов с их сложившейся торгово-социальной инфраструктурой, наличием прогулочных зон, транспортной доступностью является важным конкурентным преимуществом, способным во многом сформировать решение покупателя. Вместе с тем, модель покупательского выбора на сегодняшнем рынке невозможно свести к какому-либо одному, пусть и очень важному фактору: определившись с желаемой локацией, покупатель обращает внимание на архитектурно-планировочное решение комплекса, уровень инженерно-технического оснащения, дизайн холлов, мест общего пользования. Поэтому хорошей локации должна соответствовать качественная и детально проработанная продуктовая концепция жилого комплекса. Покупатель выбирает не только «адрес», но и жилую среду со всеми её составляющими, - комментирует директор по продажам и продвижению «СПб Реновация» Ольга Захарова.
Эксперт отмечает, что градостроительный ландшафт Санкт-Петербурга показывает динамику и подвижность: то, что мы сейчас называем «обжитыми» комфортными районами, ещё несколько десятилетий назад могло быть необустроенной и неуютной территорией.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: