Личный
кабинет

27 апреля

03:30

Известность застройщика не показатель хорошей репутации

Статья. 7.05.2015

В условиях кризиса репутация застройщика стала важным критерием при выборе недвижимости. Однако аналитики рынка отмечают, что репутация и известность застройщика — совершенно разные вещи и важно отличать одно от другого.

— Нельзя путать репутацию и известность. Можно быть широко известным застройщиком, но иметь негативную репутацию и множество долгостроев в портфеле компании, — напоминает начальник отдела продаж «КВС. Агентство недвижимости» Ирина Орлянкина.

Также эксперты отмечают, что до кризиса репутация застройщика существенно влияла на цену квадратного метра. Однако сейчас наценка за репутацию у многих компаний снизилась под влиянием спроса.



Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18