Известность застройщика не показатель хорошей репутации
В условиях кризиса репутация застройщика стала важным критерием при выборе недвижимости. Однако аналитики рынка отмечают, что репутация и известность застройщика — совершенно разные вещи и важно отличать одно от другого.
— Нельзя путать репутацию и известность. Можно быть широко известным застройщиком, но иметь негативную репутацию и множество долгостроев в портфеле компании, — напоминает начальник отдела продаж «КВС. Агентство недвижимости» Ирина Орлянкина.
Также эксперты отмечают, что до кризиса репутация застройщика существенно влияла на цену квадратного метра. Однако сейчас наценка за репутацию у многих компаний снизилась под влиянием спроса.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: