Вопиющее несоответствие рекламы и реального объекта – большая редкость
Почему картинки в буклетах или на рекламных билбордах строящегося объекта порой не совпадают с реальным объектом? Всё дело в недобросовестности девелопера? Или могут быть иные причины?
По словам коммерческого директора, партнёра «М.К.3 Инжиниринг» Анастасии Семенченко, такие ситуации возникают, когда застройщик экономит на материалах, заменяет дорогой материал на «похожий», или берет неумелого подрядчика. Тогда покупатель может столкнуться с тем, что плитка уложена неровно (и это сразу заметно в сравнении с рендером, где всё идеально), светильник висит не по проекту (и свет меняет ощущение от помещения) и т.п.
– Обычно несоответствия возникают в тех случаях, когда архитектурную концепцию меняют в процессе работы над проектом, – комментирует директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости» Татьяна Подкидышева. – Это допустимо в рамках закона (публикуются изменения в проектной декларации), но рендеры редко переделывают. Впрочем, вопиющее несоответствие – большая редкость. Недоработки чаще всего касаются благоустройства прилегающей территории, нежели фасада или интерьеров. Часто на рендерах присутствуют изображения той местности, которая не относится к участку застройки (близлежащие улицы, соседние дворы). В этом случае у застройщика попросту нет прав наводить порядок на этой территории, и воплотить изображённый на картинке вариант невозможно.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: