Значение имеет не величина скидки, а конечная стоимость квартиры
Каждому покупателю хочется приобрести квартиру с хорошей скидкой. Но в погоне за дисконтом не стоит забывать, по крайней мере, о двух вещах: во-первых, значение имеет не величина скидки, а конечная стоимость квартиры; во-вторых, застройщики сегодня работают с минимальной маржой, поэтому слишком большие скидки должны настораживать.
Размер скидки больше зависит от ценовой стратегии, которую выбирают застройщики. Стоимость квартиры не должна быть на 15-25% меньше, чем предлагают ближайшие конкуренты, так как сегодня девелоперы работают с минимально допустимой маржинальностью.
Если очень внимательно посмотреть на застройщиков, то можно сделать вывод, что как раз те компании, которые завлекали клиентов демпинговыми ценами, испытывают проблемы с финансированием и достройкой объектов, а дольщики этих компаний начинают всерьёз беспокоиться по поводу судьбы своих квартир, – говорит генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» (Санкт-Петербург) Арсений Васильев.
Руководитель проекта «Рамблер/недвижимость» Rambler&Co (Москва) Евгения Владимирова отмечает, что сейчас рынок изобилует скидками и спецпредложениями:
Это связано с высокой конкуренцией за покупателей среди застройщиков. Тем не менее очень высокий размер скидок, в 25-30%, должен насторожить покупателя. В настоящее время застройщики и так работают с низкой маржинальностью, поэтому при грамотном подходе к работе такие скидки исключены. Они несут большую опасность, объект или уже является проблемным, или может стать таковым в перспективе.
Кстати, недавно по просьбе «Разумной Недвижимости» профессиональные игроки рынка рассказали о том, какой размер скидки является оптимальным для покупателя новостройки в 2016 году.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: