Личный
кабинет

23 октября

19:47

Репутация застройщика не критерий, а необходимое условие

Статья. 26.06.2017

Какое место среди основных критериев при покупке недвижимости занимает репутация застройщика?

Этот вопрос мы обсуждали неоднократно, и, видимо, будем возвращаться к нему снова, поскольку отношение рынка и покупателей к данному критерию постоянно меняется.

Эксперты рассказали нам, что они думают о роли имиджа застройщика в настоящий момент и насколько репутация компании сейчас важна для клиента.

От бренда – к доверию

Репутация застройщика остаётся одним из важнейших критериев для покупателя. Приобретение недвижимости – важный шаг в жизни каждого человека, поэтому при выборе квартиры он должен быть уверен, что жилой комплекс будет достроен и вовремя сдан в эксплуатацию, – отмечает коммерческий директор ГК «Основа» Игорь Сибренков.

Коммерческий директор ГК «Премьер» Антон Любин также склоняется к тому, что репутация застройщика при выборе жилья является первоочередным параметром.

Бренд компании – сильнейший маркетинговый инструмент, от него зависит доверие клиентов. Также при выборе жилья покупатели обращают внимание на опыт застройщика и количество проектов, эти критерии являются решающими, когда клиенты выбирают подходящий вариант между двумя объектами. За последние годы на рынке недвижимости были проведены серьёзные законодательные изменения, которые позволяют участникам долевого строительства быть уверенным в том, что все условия договора со стороны компании-застройщика будут выполнены, – комментирует эксперт.

Качество и цена вместо громкого имени

В целом соглашаясь с коллегами, коммерческий директор квартала апартаментов бизнес-класса ONLY Евгений Большаков всё же призывает быть реалистами. Он убеждён, что покупатель сегодня не идет ни на имя архитектора, ни на имя дизайнера. И даже имя застройщика для него не так важно, как реальные, осязаемые факторы: локация, темпы строительства, качество проекта.

Ни один даже самый взыскательный покупатель не принимает решение о покупке, исходя из известности застройщика: «а подожду-ка я, пока на рынке появится что-то новенькое от NN». Во всяком случае, пока. Покупатель становится всё более рациональным. Он прекрасно понимает, что за архитектурные, дизайнерские, девелоперские «понты» придётся платить ему. И он хочет понимать, что получает в этом случае, как это улучшает лично его жизнь. Реальное качество он предпочитает громкому имени, – говорит эксперт.

Ещё одним определяющим критерием, способным «отодвинуть» репутацию застройщика, является цена покупки.

Сегодня клиенты не выбирают жилой комплекс и квартиру, отталкиваясь от доверенного застройщика: прежде всего, покупатель ориентируется на свой бюджет и сравнивает имеющиеся возможности с предложениями рынка, – подчёркивает управляющий партнёр ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19) Андрей Колочинский.

Однако когда желаемый объект обнаруживается, клиент начинает внимательно изучать девелопера. И в этом случае достаточно малейшего повода для сомнения, чтобы человек отказался от покупки. Это могут быть судебные тяжбы, негативные отзывы на форумах и в соцсетях, тревожные публикации в СМИ. Поэтому репутация застройщика – это не критерий, а, скорее, – необходимое условие.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18