Привлечь покупателя можно качеством проекта
Статья. 27.11.2018
Не секрет, что сегодня построить хороший дом – это слишком мало. Людей интересует и то, что находится вокруг ЖК: уютный двор, озеленение, объекты инфраструктуры. Именно поэтому девелоперы вынуждены закладывать в проект и эти расходы.
– Сегодня клиент обращает внимание не только на сам дом, но и на то благоустройство, которое предполагается вблизи и на территории жилого комплекса. Например, в рамках нашего проекта «Скандинавия» предполагается создание общественного пространства общей площадью 135 га, на котором появятся парки, скверы, бульвары, летние эстрады, велосипедные дорожки и прочее. Это беспрецедентный даже на федеральном уровне проект, – говорит начальник отдела создания продукта ГК «А101» Мария Букаева.
По словам генерального директора компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Натальи Шаталиной, повышение качественных характеристик проекта становится методом борьбы за покупателя, но обязательно при адекватной ценовой политике застройщика.
«Сейчас есть небольшие проекты, где застройщик всё равно старается максимально построить торговую инфраструктуру, детский сад, потому что всё это привлекает покупателей», – резюмирует эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: