У потребителей формируют презумпцию виновности застройщика
Статья. 22.01.2019
За последний год определённым трендом на рынке стал рост потребительского экстремизма. Под ним понимается поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
– Несмотря на то, что застройщик и дольщик – равноправные участники сделки, в течение всего года государство упорно формировало в мозгу дольщика образ строительной компании как априори мошеннической организации. В результате сейчас мы имеем буквально презумпцию виновности застройщика в глазах общества. Нередко дольщики готовы изыскивать любую возможность, чтобы получить от застройщика компенсацию, часто за накладки, возникшие по не зависящим от последнего обстоятельствам, – отмечает директор по маркетингу ГК «Красная стрела» Марина Агеева.
По словам эксперта, компания старается минимизировать такие риски, поэтому показывает дольщикам квартиры заранее, ещё до ввода дома в эксплуатацию.
«Так мы можем выявить возможные недостатки, и у нас есть время, чтобы исправить их до момента передачи ключей», – добавляет она.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: