Личный
кабинет

23 сентября

23:46

В Петербурге появятся ТПУ, КАД-2 и трамвайная линия до Шушар

Статья. 2.08.2021
Картинка к статье: В Петербурге появятся ТПУ, КАД-2 и трамвайная линия до Шушар
Градоначальник выделил наиболее значимые проекты по развитию транспорта.

Строительство КАД-2, запуск трамвайной линии до Шушар, обновление автобусных и троллейбусных парков, а также многое другое запланировано в Петербурге на ближайшие годы. Кроме того в развитие городской инфраструктуры входит постройка транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). О перспективах транспортной системы рассказал губернатор Александр Беглов.

На прошлой неделе президент страны Владимир Путин провел совещание по вопросам развития транспорта в Петербурге и Ленобласти. Об основных итогах мероприятия сообщил петербургский градоначальник в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». 

«Планируем реализовать ряд крупных проектов для развития ж/д узла, аэропортов «Пулково» и «Левашово», дорожной инфраструктуры, городского и пригородного транспорта», – написал он.

Ключевым вопросом совещания губернатор счел строительство КАД-2. Новая кольцевая трасса разгрузит уже существующую дорогу, где сейчас регулярно отмечаются пробки. 

«После реализации проекта по КАД-2 пойдет транзитный трафик в Финляндию и другие регионы России», – объяснил глава города. 

По заявлению вице-премьера Марата Хуснуллина российское правительство рассмотрит вопросы сроков и источников финансирования строительства КАД-2 в течение двух месяцев.

В рамках совещания обсудили и другие меры по повышению скорости и удобства перемещения пассажиров. В планах создание единой системы пригородного и городского транспорта, организация тактового движения электричек, запуск новой трамвайной линии между станцией метро «Купчино» и микрорайонами Шушары и Славянка. Также с помощью инвесторов построят 6 новых станций метро. Кроме того в 2022 году город ожидает масштабное обновление парков: на линии выведут 2 800 новых автобусов, закупят 326 трамваев, 349 троллейбусов и 950 вагонов метро.

Напомним, что на ПМЭФ-2021 город подписал соглашение с инвестором «Мегалайн» на реализацию уникального для Петербурга проекта – сети транспортно-пересадочных узлов. Подобные объекты возводятся во многих странах Европы, в Москве первый ТПУ появился 16 лет назад. Для Петербурга это пока только планы. В рамках форума строительная компания продемонстрировала пилотный проект такого узла у метро «Старая Деревня». Концепция предполагает объединение под одной крышей пяти видов транспорта: метро, трамваев, автобусов, троллейбусов и железной дороги. Кроме того предусмотрено комплексное развитие прилегающей к узлу территории, например, постройка гостиницы и бизнес-центра.

radyzh-1024x623.png

Когда будет реализован проект строительства ТПУ «Старая Деревня», площадь которого составит 70 тыс. кв. м., хаб сможет принимать до 20 тысяч человек в час. Первый ТПУ может появиться в городе уже к 2024 году, если не возникнет проволочек с согласованием проекта. Вслед за первым хабом в Петербурге возведут еще 60 ТПУ. Общая стоимость работ оценена в 186 млрд. рублей. 

Вопрос финансирования новых инфраструктурных проектов также обсуждался на совещании. В отличие от инвестиционного проекта по строительству ТПУ, который будет финансировать сам инвестор, в финансовом обеспечении строительства прямого съезда с трассы М-11 и запуска скоростной электрички от Балтийского вокзала рассматривается возможность финансирования из федерального бюджета. 



Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Катюша Корзина
количество жителей в районе растет, а транспортной составляющей не уделяется внимания должного. Все-такие всяческие ПМЭФы нужны хотя бы для такого! Еще бы на юго-западе «градоначальник выделил наиболее значимые проекты по развитию транспорта», а то ни метро, ничего нет, какие уж тут ТПУ.

Катюша Корзина
количество жителей в районе растет, а транспортной составляющей не уделяется внимания должного. Все-такие всяческие ПМЭФы нужны хотя бы для такого! Еще бы на юго-западе «градоначальник выделил наиболее значимые проекты по развитию транспорта», а то ни метро, ничего нет, какие уж тут ТПУ.

Наташа Султанова
Все нужное, и линии, и автобусы. ТПУ очень футуристичное решение, если действительно такое строить начнут, большой шаг будет для города. Особенно для этих районов – там же промзона вокруг метро одна.


Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18