Зачем нужны виртуальные туры по объекту недвижимости
Сегодня в строительной отрасли применяется всё больше новых маркетинговых технологий. Одна из них – виртуальные туры по объекту.
—В качестве премаркетинга всё большее распространение получают полевые виртуальные туры по разным будущим вариантам объекта недвижимости потенциальными покупателями, клиентами, арендаторами. Например, наш программный продукт экосистемы ремонтов и дизайн-проектов позволяет ещё до этапа котлована и ознакомиться с видом из окна, и прогуляться по будущей квартире, офису, торговому центру, – рассказывает основатель онлайн-экосистемы дизайн-проектов и ремонтов компаний Rewedo, Rerooms и PriceRemont.ru Юрий Гольдберг.
По слова эксперта, потенциально можно перевести ситуацию в кабинетный маркетинг, когда специально отобранные фокус-группы удалённо оценят привлекательность и ценность потребительских свойств объекта. А трафик местности можно оценить по её узнаваемости и запоминаемости среди целевых участников социологического маркетингового исследования.
Такая технология, по мнению Юрия Гольдберга, может стать альтернативой геомаркетингу.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: