В рамках Urban Week были представлены кейсы по созданию общественных креативных пространств
На площадке Охта Lab в рамках Urban Week были представлены кейсы по созданию общественных креативных пространств. Модераторами мероприятия выступила Мария Элькина, член Совета по сохранению культурного наследия и Владимир Гусаров, журналист и преподаватель факультета журналистики СПбГУ. Участниками встречи были презентованы проекты по ревитализации, реконструкции и благоустройству общественных пространств.
Ян Ярмощук, руководитель FlacjnX (подразделение дизайн-завода «Флакон» Москва) рассказал о том, как сделать творческое пространство успешным: «Существует два способа создания креативного пространства – в первом случае собственник должен быть креативщиком или второй вариант - креативщик должен научиться делать бизнес».
Екатерина Тимофеева, управляющий директор торгово-развлекательного центра «Охта-Молл» поделилась опытом создания успешного проекта «Охта Молла»: «Это единственный проект подобного масштаба, общий объём инвестиций составляет 200 миллионов евро, а суммарная площадь задействованных территорий – 140 000 м². Мы смогли изменить депрессивный имидж Охты и промышленных зданий. Для привлечения трафика был составлен путеводитель со Львом Лурье, проведена совместная работа со Стрит-арт музеем. Более 2000 м² преобразованы с помощью проекта «Шаги», который предусматривает роспись стен располагающихся рядом зданий».
Дмитрий Тимуршин, генеральный директор компании Freedom Team обозначил главную экономическую привлекательность креативных пространств: «Я считаю, что сейчас ставку необходимо делать на местный локальный бизнес и привлекать его в крупные проекты. Торговые центры пока что не научились работать с таким контингентом, но за этим форматом будущее».
Мария Лушникова, руководитель проекта культурного пространства «Бенуа 1890» поделилась опытом реконструкции Дачи Бенуа на севере города, которая была преобразована в детский развивающий центр дополнительного образования и семейный ресторан «Ферма Бенуа». Были затронуты сложности при согласовании проекта с КГИОП и новый подход к привлечению клиента за счёт социальных сетей и популярных приложений.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: