Зачем агентам по недвижимости рассказывать о своих сделках
Долгое время популярные в СМИ мрачные истории о «черных риэлторах» постепенно отходят в прошлое. Однако большинство покупателей жилья все еще смутно представляют, кто такие риэлторы, как они работают и что конкретно делают. Рассказать своим возможным клиентам об этом, никто, кроме самих специалистов по недвижимости лучше не сможет. А наиболее для этого подходящий способ – участие в конкурсе «Сделка года – 2020»
Как представляет себе агента по недвижимости, не прибегавший к его услуге среднестатический покупатель жилья? Порой, увы, как заинтересованного исключительно в получении комиссионных рвача, мало обращающего внимание на соблюдение интересов своего клиента. Надо ли говорить, насколько это представление далеко от действительности?
«Сегодня очень распространено мнение, что любой профессиональный риэлтор – это человек, который мало думает о чем-либо, кроме скорейшей продаже или сдаче в аренду квартиры и получении своей комиссии, - говорит эксперт жюри профессионального конкурса среди риэлторов «Сделка года – 2020» Элла Дворниченко. – Однако это совсем не так. Любой профессиональный агент по недвижимости – человек с энциклопедическими знаниями о рынке жилья. Он, кроме того, подкован юридически, неплохой психолог и переговорщик. И все эти недюжинные навыки и умения он направляет на решения проблем своих клиентов».
По мнению Эллы Дворниченко, рассказы агентов по недвижимости важны еще и потому, что помогут людям понять, задачи какой сложности эти специалисты могут решать. «Рассказав о кейсах из своей практики, вы на конкретных примерах объясните людям, в насколько запутанных и, на первый взгляд, бесперспективных случаях можете помочь, - отмечает эксперт. – При этом в вас будут видеть – конкретного человека, а не безликого специалиста, работающего в одном из тысяч агентств. Я уверена, это пойдет на пользу как популяризации всей нашей профессии, так и конкретному участнику конкурса».
По мнению председателя оргкомитета конкурса «Сделка года – 2020» ируководителя портала «Разумная Недвижимость» Виктории Мончинской, за почти 30
лет существования рынка недвижимости, клиент риэлторских компаний сильно изменился.
«Среди покупателей жилья уже есть как хорошо осведомленные о деятельности
агентов люди, так и те, кто все еще воспринимает их работу как что-то
полузаконное, - отметила Виктория Мончинская. – Одна из задач «Сделки года» – объяснить
малознающим о работе с недвижимостью людям, чем же занимаются агенты, и за что
им платят деньги. А подготовленным – рассказать о мельчайших деталях, которые
встречаются при операциях с недвижимостью и показать, как их умеют решать
профессиональные риэлторы».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: