Муравьев Алексей Федорович
Биография:
ООО УК "Новоселье", проект КОТ "Новоселье: Городские кварталы"
Директор по маркетингу
Navis Development Group & Агентство Недвижимости МЕТРЫ
Руководитель отдела маркетинга и аналитики Лаборатории МЕТРОВ
НАО "ИСГ "Норманн"
Административный директор
ООО "Норм-Инфо"
Генеральный директор
НАО "ИСГ "Норманн"
Менеджер по маркетингу
ООО "InfoWave" Директор по развитию ЗАО Торговый Дом "Нево-Табак" Руководитель исследовательского направления
Подтвержденные компетенции
Маркетинговые коммуникации Проведение опросов Административно-хозяйственная деятельность Электронный документооборот Разработка регламентов Постановка задач разработчикам CRM Ребрендинг Вывод компании на рынок Управление проектами Ведение переговоров Маркетинговые исследования Маркетинговое планирование Маркетинговый анализ Стратегический маркетинг Продвижение бренда Управление продажами Обучение персонала Активные продажи Планирование продаж Аналитические исследования. Жилая недвижимость SPSS Разработка маркетинговой стратегии Прогнозирование Разработка концепции ERP Systems Разработка нового продукта Планирование маркетинговых кампаний Развитие продаж
Высшее образование
2005
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Аспирантура факультета социологии, Прогнозирование электорального поведения
2002
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Философский, Прикладная политические исследования. Специалист.
Повышение квалификации, курсы
2017
Практикум по контекстной рекламе
Русская школа управления, Интернет-продвижение: Директ
2017
Повышение квалификации по интернет-продвижению: Яндекс.Директ
CONTEXTMAX, Яндекс.Директ
2016
MINI-MBA PROFESSIONAL
City Business School, Управление маркетингом
2015
Основы WEB-дизайна
HIGHLIGHTS, WEB-дизайнер
2014
Статистика для руководителей
Центр Статистических Технологий, Статистика
2014
Развитие управленческой позиции
Седьмой ресурс, Управление
2012
Методы углубленного исследования и прогнозирования рынка недвижимости
Национальный учебный центр риэлторов, Стерник Г.М., Прогнозирование
2010
Эконометрические модели
Центр Статистических Технологий, Прогнозирование
2008
Прогнозирование и анализ продаж на базе SPSS
Центр Статистических Технологий, Прогнозирование
2008
Эффективные телефонные переговоры B2C
ITC Group, Продажи
Войти как пользователь: