Спрос на «однушки» в бизнес-классе растёт
В последнее время аналитики отмечают увеличение покупательского интереса к однокомнатным квартирам в бизнес-классе. «Разумная Недвижимость» поинтересовалась у петербургских девелоперов, с чем это связано и с какой целью приобретается такая недвижимость.
Директор по развитию Компании Л1 Надежда Калашникова:
Спрос на однокомнатные квартиры в бизнес-классе действительно растёт. По всем объектам бизнес-класса нашей компании такой формат жилья уже почти продан. Связано это с более доступной ценой на такие квартиры по сравнению с двух- и более комнатными. Многие покупатели предпочитают купить просторную «однушку» в доме бизнес-класса, имеющем удобное местоположение, высокое качество и уровень безопасности, чем небольшую «двушку» в проекте более низкой ценовой категории.
Генеральный директор ГК «Абсолют Строй Сервис» Евгений Жуков:
За последние два-три года действительно доля однокомнатных квартир в общем объёме предложения новостроек бизнес-класса возросла. Это напрямую связано с покупательской платежеспособностью. Несмотря на неоднозначную экономическую ситуацию, граждане всё равно, как правило, приобретают квартиры в тех жилых комплексах, которые им нравятся. При этом, исходя из существующих реалий, смотрят в сторону уменьшения площади квартиры. Однако спрос на покупку больших квартир во время акций и скидок ещё никто не отменял.
Директор департамента внешних коммуникаций компании «MASTER Девелопмент» Дарья Баранова:
В доме бизнес-класса «MASTER Серебристый бульвар, 19» показательного роста доли однокомнатных квартир в общей квартирографии проекта нет. Мы изначально запроектировали равномерное количество практически всех типов квартир. В связи с этим достаточно равномерно выстроилась и структура продаж.
Иногда малогабаритное жильё (студии и однокомнатные квартиры) приобретают для объединения с квартирами большей площади, чтобы получить по метражу или планировке более интересный для покупателя вариант. В нашем проекте мы изначально предусмотрели техническую возможность объединения некоторых квартир, так как в бизнес-классе, как правило, покупатель более внимательно относится к планировке будущего жилья. А возможность объединения создаёт вариативность планировочных решений. Данная возможность пользуется популярностью у семейных покупателей.
В целом по рынку можем отметить увеличение количества инвесторов, которые приобретают малогабаритные квартиры в жилых комплексах бизнес-класса в инвестиционных целях. Процент таких покупателей, по нашим расчётам, сегодня не превышает 30% от объёма продаж таких квартир.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: