Личный
кабинет

23 апреля

12:06

Плохие дороги как «точки неразвития» района

Статья. 23.08.2016

Нехватка или отсутствие транспортных развязок – одна из главных проблем как только застраивающихся, так и уже сложившихся районов Петербурга. Эта проблема ежедневно создает жителям неприятности в виде утомительных пробок, сложных дорожных ситуаций, потраченных нервов…
А в глобальном смысле она стопорит развитие районов на долгие годы. Практика показывает, что городские власти не в силах самостоятельно исправить ситуацию с развязками. И тогда за дело берутся застройщики. Мы расскажем о примерах решения данной проблемы крупными девелоперами.

«Четырёхполосное» Новоселье

Любое строительство включает в себя возведение всей необходимой инженерной инфраструктуры, социальных объектов, а также дорожных сетей. Особенно это касается проектов комплексного освоения, которые создаются на новых, ещё неосвоенных территориях, прилегающих к городу.

—Вопросы по устройству инженерной и дорожной инфраструктуры наша компания решает ещё до начала строительства, сразу создавая для будущих жителей комфортные условия проживания. Так, в нашем проекте NEWПИТЕР , реализующемся в посёлке Новоселье, мы уже построили полноценный четырёхполосный проспект с освещением, тротуарами и велодорожками, а также внутриквартальные проезды рядом с первыми домами, – рассказывает руководитель проектов комплексного освоения территорий ЗАО «Строительный трест» Анзор Берсиров.

Кроме этого, «Стройтрест» совместно с ЗАО «СевНИИГиМ» реализует проект реконструкции прилегающей к Новоселью трассы Красносельского шоссе. В рамках проекта магистраль будет расширена с двух до четырёх полос, что увеличит пропускную способность автодороги практически вдвое. Это редчайший случай, когда застройщики берут на себя реконструкцию региональной трассы.
Данная мера необходима для правильного и комфортного развития всей территории Новоселья. По словам Анзора Берсирова, в перспективе будет также произведена реконструкция развязки между Кольцевой автодорогой и улицей Пионерстроя.

Что касается общественного транспорта, то в настоящее время разрабатывается официальный маршрут движения: ЖК NEWПИТЕР – КАД – станция метро «Проспект ветеранов». После утверждения маршрута Комитетом по транспорту Ленинградской области к работе будут привлечены официальные перевозчики.

—Транспортные вопросы не ограничиваются только строительством дорог. Например, в NEWПИТЕР предусмотрены только закрытые дворы, свободные от автомобильного движения. Благодаря этому прогулки детей будут проходить в безопасности. Также отмечу, что проектом предполагается среднеэтажная застройка, что изначально исключает максимальную нагрузку на дорожные сети, – добавляет эксперт.

Проект в дар городу

Заметный вклад в развитие дорожной инфраструктуры, важной для обеспечения удобной транспортной доступности жилых кварталов Приморского и Выборгского районов, внёс застройщик «ЮИТ».

—Наша компания заказала разработку проектной документации, необходимой для строительства Суздальского шоссе – участка протяженностью 3,5 км от Выборгского шоссе до дороги на Каменку. Новая магистраль, являющаяся продолжением Суздальского проспекта, проходит рядом с территорией площадью 46 га, около Новоорловского лесопарка, на которой ЮИТреализует крупный проект создания жилого комплекса комфорт-класса «Новоорловский». В новых кварталах будет построено 400 тыс. кв. метров жилья (7,5 тыс. квартир), объекты коммерческой и социальной инфраструктуры, в том числе две школы, пять детских садов, супермаркет, спортивно-досуговый комплекс, – комментирует директор по маркетингу и продажам компании «ЮИТ Санкт-Петербург» Максим Соболев.

«ЮИТ» полностью оплатил разработку проектной документации (несколько десятков миллионов рублей) и передал её в дар городу. Это способствовало тому, что город ускорил начало строительства столь важной для Выборгского и Приморского районов магистрали. В итоге в декабре 2015 года открылось движение по новому шестиполосному Суздальскому шоссе, а также двум новым виадукам через железнодорожные пути и Выборгское шоссе. Благодаря этому, в частности, теперь от строящегося комплекса «Новоорловский» можно буквально за 10 минут добраться до ближайших станций метро, а также быстро выехать на КАД и ЗСД.

—Наша компания, реализуя проекты на достаточно крупных, не застраивавшихся ранее территориях (как «Новоорловский» в Приморском районе и INKERI в Пушкине), с самого начала комплексно и продуманно подходит к планированию качественной среды. И особое внимание мы уделяем обеспечению будущих жителей необходимой инфраструктурой – транспортной, социальной, коммерческой. Это принципиальный подход нашей компании. Взаимодействуя с городскими властями, мы заблаговременно заключили несколько соглашений о создании объектов социальной инфраструктуры, важных для будущих жителей наших комплексов, в том числе «Новоорловский», – говорит Максим Соболев.

В качестве резюме, отметим: решая вопрос с транспортными развязками, застройщики не только помогают городу, но и повышают конкурентоспособность своих проектов. Так что быть социально ориентированной компанией не только почётно, но и выгодно.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18