Личный
кабинет

26 апреля

10:38

Классовость жилья – маркер для покупателя

Статья. 23.10.2016

В рамках круглого стола «Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес», который был организован порталом «Разумная недвижимость» и газетой «Деловой газетой Ленинградской области» прозвучали те параметры, которые отделяют элитное жильё от бизнес-класса.

Тем не менее, многие спикеры заметили, что обозначенная классовость для покупателя не всегда является причиной для принятия решения о приобретении недвижимости.

Екатерина Немченко, директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg отметила, что название, которое придумывает застройщик, в качестве маркетингового хода является маркером для покупателя.

Но потребитель очень разборчив, он всегда чётко знает, что он хочет и умеет отделять «мух от котлет». Сегодняшний потребитель по сравнению с тем, что был 10 лет назад, шагнул далеко вперёд. Он имеет опыт заграничных поездок и прислушивается к мнению друзей, ориентируясь в технических нюансах.


Статья написана в рамках круглого стола "Премиальное жилье: еще не элит, уже не бизнес"

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18