Дорожную сеть Кронштадта ждет масштабная модернизация
Два шоссе расширят до четырех полос, реконструируют развязку с КАД.
Кронштадтское и Цитадельское шоссе расширят до четырех полос, рассказал
глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин. Кроме того, будет проведена реконструкция развязки Кронштадтского шоссе с кольцевой автодорогой (КАД). Это не единственные масштабные проекты Петербурга в транспортной сфере.
В 2024 году в Кронштадт можно будет въехать по двум дорогам. Это станет возможно после реализации программы реконструкции транспортной инфраструктуры. Соответствующее соглашение в начале июня текущего года подписали губернатор Петербурга Александр Беглов, министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллинов и руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. На развитие транспортной сети Кронштадта выделят 8,5 млрд рублей.
В программу входит обновление семи объектов, включая реконструкцию пешеходной набережной от сквера «Инчхон» до КАД. До четырех полос расширят Цитадельское и Кронштадтское шоссе, при этом последнее получит полноценное присоединение к кольцевой автодороге. Работы запланированы на первую половину 2022 года, к 2025 году они должны быть завершены.
В прошлом месяце президент России Владимир Путин провел совещание по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В обоих регионах запланированы масштабные работы по строительству дорог и реконструкции уже существующих объектов. Главной темой совещания стало строительство КАД-2. Также обсуждались запуск новой трамвайной линии от Купчино до Шушар, строительство новых станций метро и обновление городских автопарков.
Особый интерес представляет инновационный для Петербурга проект – создание городской сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Соглашение между городом и инвестором ООО «Мегалайн» было подписано на Петербургском международном экономическом форуме в текущем году. Концепция ТПУ подразумевает объединение под одной крышей перехватывающих парковок, остановок наземного городского транспорта, станций метро и железной дороги, торговых точек, офисных центров и иных мест приложения труда. Проект направлен также на снижение маятниковой миграции, нагрузки улично-дорожной сети и существующего общественного транспорта. Такие объекты уже функционируют в Европе и в Москве. Для Петербурга это будет первый подобный опыт. Пока обсуждается строительство нескольких ТПУ, вся сеть будет насчитывать 61 объект.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: