Интервью с коммерческим директором Yolkki Village Константином Матыцыным
Константин Матыцын
коммерческий директор Yolkki Village
Насколько Вы ощущаете сезонный рост в этом году? Есть ли предварительные данные по итогам первых 9-ти месяцев 2017 г? Если возможно, сравните с динамикой 2016 г? С чем связана разница, если она есть?
Рост ощущаем! И это доказывает тот факт, что из-за повышенного спроса к ЖК Yolkki Village и данной локации (м. «Парнас») мы были вынуждены раньше срока открыть предпродажи 3 очереди. Я бы не стал сравнивать динамику продаж 2016 и 2017 годов, в нашем случае она может оказаться не объективной, потому что мы будем сопоставлять дома в 3 и 8 этажей. В 2016 году мы продавали первую очередь Yolkki Village. Спрос на нее был достаточно высок, т.к. поблизости практически нет подобных предложений по малоэтажке, а данное направление у жителей города считается популярным.
Что касается второй очереди, которую мы реализуем в 2017 году, то могу сказать, что продажи идут активно. Дом восьмиэтажный, состоящий из семи секций, и насчитывающий уже 386 квартир. На первом этаже расположатся коммерческие помещения, что привлекает инвесторов и бизнесменов.
Ваша компания с самого начала продаж предлагала большое разнообразие маркетинговых акций для потенциальных покупателей. Какие акции оказались наиболее эффективными? Повторяли ли Вы какие-нибудь из-за большого спроса со стороны клиентов?
—Наиболее эффективными являются те акции, которые предлагают большие денежные скидки. Например, в прошлом месяце наши клиенты при покупке квартиры могли сэкономить до 124 000 рублей. Также пользуется спросом предложение «Квартира за 1,2 млн. руб.» - покупатель получает готовую квартиру с качественной отделкой по фиксированной цене. Всегда популярны подарки – сертификаты на мебель, бытовую технику, которые выдаются при подписании договора. Также покупатели с интересом относятся к предложению «Квартира за 9 999 рублей» - такова сумма ежемесячного платежа за квартиру-студию с отделкой при условии ипотеки. К постоянно действующим и популярным акциям можно отнести последнюю, а также ипотеку без первоначального взноса, что увеличивает шансы покупателей на собственное жилье.
На сегодняшний день готовится к сдаче I очередь проекта – в процентном соотношении: сколько квартир осталось на продаже из 100% квартирного фонда? Какие квартиры пользовались самым большим спросом среди покупателей?
В процентном соотношении осталось 0,75% - всего 2 квартиры не проданы, но уже забронированы покупателями. Самым большим спросом всегда пользуются студии и однокомнатные, поэтому при проектировании и формировании квартирографии именно их количество составляет больше половины от общего числа жилых помещений. В первой очереди мы предлагали всего 4,53% трехкомнатных от общего числа квартир. Они разошлись довольно быстро. Мы учли это, поэтому увеличили их количество во второй.
У Вас достаточно интересный портрет среднего покупателя - в основном это жители города, мало иногородних. Можете это прокомментировать? Что это даст будущим жителям? Что важно в первую очередь для Ваших покупателей? (критерии выбора именно Вашего ЖК).
Да, действительно, среди наших клиентов иногородних покупателей гораздо меньше и, чем местных. Жителям города хорошо известна данная локация, все ее плюсы и минусы. Многие выросли неподалеку или имеют дачу в том направлении. По статистике, люди не очень охотно меняют место жительства и стараются перемещаться в границах одного района.
Квартиры в малоэтажных жилых комплексах покупают для жизни, а не под сдачу. В этом одно из главных отличий наших домов от высоток-муравейников. Средне и малоэтажные дома ассоциируются с уютом, комфортом, близостью к природе, тишиной. Все это и плюс чистый воздух мы можем предложить нашим покупателям. Иногородние клиенты руководствуются другими критериями выбора – близостью метро, доступностью учебных заведений или работы, которые, как правило, и являются причиной переезда. Спустя какое-то время, когда они почувствуют себя местными, обзаведутся семьями, узнают город, поймут для себя все плюсы жизни на природе, мы будем рады предложить им квартиры в нашем комплексе.
II очередь уже на уровне 7 этажа - расскажите поподробнее чем она отличается от I очереди (этажность, планировки, отделка…)
Вторая очередь представляет из себя единый дом, состоящий из семи секций. На первом этаже расположатся коммерческие помещения, что обеспечит торговую инфраструктуру комплекса. Квартирография отличается увеличенными площадями трехкомнатных квартир (до 78,56 м.кв.) и более и более просторными и функциональными планировками. Например, благодаря строению дома, появились угловые квартиры с большими (до 7,80 м.кв.) лоджиями. Квартиры будут представлены с отделкой двух вариантов – «Ваниль» и «Шоколад». Совсем скоро они будут доступны в нашем новом шоу-руме, об открытии которого мы сообщим отдельно.
За счет чего Вашей компании удалось сохранить привлекательную ценовую политику при малоэтажности проекта (по крайней мере I очереди)?
Средняя стоимость квадратного метра первой очереди составляет в среднем 65 000 руб./м.кв. Связано это в том числе и с тем, что загородное строительство в принципе обходится несколько дешевле, чем в черте города за счет стоимости земельных участков. К тому же, строительство МЖК подразумевает более простой фундамент, отсутствие лифта (а оборудование довольно дорогостоящее), меньшее количество работников.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: