Как из новостройки сделать легенду?
Сегодняшний рынок неспроста называют рынком покупателя. У людей есть огромный выбор новостроек выбор новостроек, на любой вкус и кошелёк. «Разумная Недвижимость» спросила экспертов, что должен придумать девелопер, чтобы из новостройки сделать легенду и попросила привести примеры уникальных проектов в Санкт-Петербурге.
Исполнительный директор агентства недвижимости «ДОМПЛЮСОФИС» Юлия Роженцева:
– Сейчас действительно рынок покупателей, девелоперы предлагают очень много объектов, и поэтому общие требования и подходы к строительству стали строже. Каждый застройщик старается наделить свой проект функциями, которые, во-первых, будут выделять его среди конкурентов, а во-вторых, окажутся настолько нужными покупателям, что при выборе из нескольких вариантов смогут увести их в свою сторону.
Например, в сегменте комфорт-класса и выше мы видим, что у людей есть определенные требования к безопасности. А значит, необходимо снабжать проекты системами видеонаблюдения, постами охраны, местами для консьержа. В качестве ноу-хау можно разработать специальные предложения. Допустим, жилец, скачав на смартфон приложение, может с телефона увидеть, кто звонит ему по домофону, и открыть дверь. Или, опять же через камеру в телефоне, наблюдать, где гуляет его ребенок, смотреть на детскую площадку – но это уже история будущего.
Также в проектах необходимо предусматривать наличие игровых площадок для детей и зон отдыха для взрослых. Необходимо разграничивать зоны активности и зоны отдыха людей по разным возрастам. Кроме того, сейчас в тренде спортивные площадки для взрослых людей и зона отдыха, размещенная на стилобате, наделенная wi-fi, для тех, кто хочет спокойно посидеть, почитать книжки, зайти в интернет.
Застройщик должен также предусмотреть: качественную архитектуру, которая не будет устаревать в дальнейшем, когда дом построится и будет введен в эксплуатацию. Люди, прожившие в доме 5-7 лет, возможно, захотят продать квартиру, чтобы купить что-то более просторное. Соответственно, дом к тому моменту должен выглядеть актуально. В проекте «MASTER Серебристый 19» так и выполнено: стиль неоклассицизм, кирпичная кладка, остекление в пол. Данная недвижимость однозначно будет в цене по отношению к панельным домам поблизости.
Аналитический центр «Главстрой СПб»:
– Потенциал любого жилого объекта складывается из ряда факторов. Первый – его местоположение относительно транспортной инфраструктуры. Станция метро в шаговой доступности и наличие крупных транспортных артерий рядом в разы увеличивают ликвидность в сравнении с жилыми комплексами, до которых нужно добираться несколькими видами транспорта. Точками притяжения спроса помимо «близости метро» являются расширенная инфраструктура района (социальная, транспортная, развлекательная), социальная однородность и окружающая среда, в том числе парковые и другие зеленые зоны.
Сегодня клиенты становятся более разборчивыми, всё большие требования предъявляются к качеству жилья. Это касается не только планировочных решений и отделки, но и внутреннего наполнения квартиры, установленного оборудования. Важным фактором для покупателей является не технология строительства, а в целом высокое качество продукта. Сюда относится и качество строительства, и надежность компании (бренд), естественно, стоимость квадратного метра и месторасположение объекта. На первый план выходит и комфорт проживания: безопасность и эксплуатация комплекса, развитие инфраструктуры, обеспеченность парковками, наличие детских садов и школ, благоустроенная территория, развитие общественных пространств.
Директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Ася Левнева:
– Покупатели стали требовательнее как к репутации застройщика, так и к самим объектам. Невозможно создать успешный проект, сделав акцент на чём-то одном: архитектуре, материалах или расположении. Ценовая конкуренция начинает уступать место борьбе за качество проектов. В результате массовых примеров долгостроя и снижения покупательской способности населения нестабильный российский рынок воспитал разумного потребителя, которому важно, на что он расходует свои накопления. Уплотнительная застройка «эконома» плохого качества уходит в прошлое, на рынке появляется больше достойных проектов. Люди готовы жить комфортно, и девелоперы отвечают на спрос предложением.
Широкий выбор недвижимости в проекте «Балтийская жемчужина», аккредитация и ипотечные программы от ведущих банков, индивидуальный подход к каждому покупателю позволили нам говорить о доступности нового уровня жизни в Петербурге. В микрорайоне приятно жить, отдыхать и работать. Квартирография включает не только эргономичные квартиры от одной до четырех комнат со свободным зонированием, широкими окнами и просторными террасами, но и уникальные форматы жилья: панорамные двухуровневые квартиры, двухэтажные дуплексы с участками, квартиры с окнами в ванных комнатах и несколькими просторными террасами.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: